Сеть ресторанов "Одноклассники"

 
Популярностью сайта Odnoklassniki.ru воспользовались один из создателей ассоциации и "Россия без наркотиков" Зураб Квариани и ресторатор Иво Алтпармаков. Оба создадут сеть ресторанов под брендом "Одноклассники". Уже на этой неделе «Фирма Квариани» подала заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака для создания мест общепита под брендом "Одноклассники". В социальной сети "Одноклассники.Ру" много людей, желающих где-нибудь встретится. Мы хотим создать для них такое место", - говорит Зураб Квариани. Вице-президент ассоциации признает, что ресторанное дело для него новое. В 2001 году его фирма «Тасер» размещала рекламу на сигаретах, потом изготовляла безникотиновые сигареты с лечебными травами (оба замысла закрыты). В 2005 году братья открыли врачебную компанию «РБН медконсалт». Как рассказывает Квариани, он открыт для переговоров о партнерстве как с создателями "Одноклассников", так и с рестораторами. 
Но Квариани не будут первыми в этой сфере: кафе "Одноклассники" впервые открылось в декабре 2007 года. Его босс Иво Алтпармаков говорит, что проникся идеей сайта, решил, что людям нужно место для встреч, и переименовал свое кафе Nikita la Grande. В кафе уже было несколько встреч пользователей  "одноклассников", твердит Алтпармаков и обещает открыть в ближайшее время еще два подобных заведения. "В планах - довести их количество до двадцати". 
И Алтпармаков и Зураб Квариани говорят, что с создателями Odnoklassniki.ru еще не вели переговоры, но они готовы для этого. Основатель соц. сети Альберт Попков пока не готов оценить, как на его бизнесе отразится появление ресторанов под его брендом. Компании Попкова "Одноклассники" принадлежат права на одноименный бренд только для рекламы, персональных и соц. услуг. 
У "Компании Квариани" иеются шансы получить бренд  "Одноклассники", утверждает патентный поверенный фирмы Baker & McKenzie Владимир Шитиков. Владельцы социальной сети могут защитить свой бренд, только сделав его общеизвестным. Андрей Петраков из консалтинговой компании Restcon уверен, что одно только название "Одноклассники" не привлекут клиентов в ресторан: для аудитории социальной сети самое главное - чтобы было недорого и сытно. 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Просмотров:  1304

Одноклассники: Сеть ресторанов "Одноклассники"

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Карта
rss
Карта